Ростелеком Усолье контакты
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
- Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
- Получить информационную и техническую поддержку.
- Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
- Оформить переезд и отключить услуги.
Отдел подключения Ростелеком новых абонентов интернет и телевидение в Усолье
8 958 111 87 34 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
8 800 100 08 00 — Если у вас проблемы с интернетом или другой вопрос по договору.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи. Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Усолье. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы. Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продажКороткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*100*17# – обещанный платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц в квартиру новых абонентов
8 958 111 87 34 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Усолье.Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес. Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.Часто задаваемые вопросы
ПодробнееЗаполните форму
Выбирете регион
- Адыгея
- Алтай
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан
- Еврейская АО
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская
- Калининградская область
- Калмыкия
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская
- Карелия
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл
- Мордовия
- Мурманская область
- Нарьян-Мар
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия - Алания
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва
- Тюменская область
- Удмуртская
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия
- Ханты-Мансийский Автономный округ
- Челябинская область
- Чувашская
- Чукотский авт. окр.
- Ямало-Ненецкий Автономный округ
- Ярославская область